Кейс: создание MVP сервиса

Клиент

Classboom — российский аналог известного американского сервиса по поиску спортивных тренировок рядом с домом. В сервисе можно искать спортивные залы, чтобы посещать их по единому абонементу, действующему в Classboom.

Задача

Наша задача была — разработать MVP сервиса, чтобы клиент мог воспользоваться существующей успешной бизнес-моделью и переложить ее на локальную среду. Нам предстояло создать веб-сайт, личный кабинет для клубов, набор веб-сервисов для обработки данных и запросов.

main_screen.png

Проектирование

Для данного проекта начальная разработка была разделена на достаточно крупные этапы с диапазоном один-два месяца. По каждому этапу прорабатывали сначала подробное техническое задание, а потом приступали к реализации. 

После реализации MVP сервиса и запуска системы в эксплуатацию перешли на модель Agile с гибким планированием на основе приоритетов функциональности.

main_page_3.png
main_page_6.png

Дизайн

У сервиса — легкий дизайн в светло-салатовых тонах. такую палитру выбрали, чтобы подчеркнуть ассоциацию со здоровым образом жизни, экологичностью.

main_page_1.png
main_page_2.png
main_page_4.png
main_page_5.png

Детали

Также для сервиса необходимо было создать мобильное приложение, но эту задачу передали на аутсорсинг. Для команды разработчиков приложения мы составляли подробное техническое задание и контролировали результат.

Результат

В соответствии с планом мы создали полноценный MVP сервиса, который был признан клиентом успешным. MVP затем эволюционировал в полноценный сервис и действовал в течение 4 лет.

Кому и как может быть полезен этот кейс

Этот кейс может быть интересен тем, кто хочет протестировать на локальном рынке бизнес-модели, которые успешно показали себя за границей. Здесь мы показываем, как создать MVP сервиса-аналога, чтобы впоследствии запустить его на рынок и проанализировать его потенциал.

Игорь Самочернов

НУЖЕН MVP ДЛЯ ВАШЕГО СЕРВИСА?

Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!